Содержание физической активности, формы и средства тренировки, объем и интенсивность физических нагрузок во многом определяются возрастом человека. Данные научных исследований говорят о том, что физический потенциал человека наиболее интенсивно развивается в первые два десятилетия жизни. В это время происходит как бы накопление запаса физических кондиций человека, который он затем расходует до глубокой старости. Эта главная закономерность возрастной эволюции физического потенциала человека обусловливает два важных требования к организации его двигательной деятельности в разные возрастные периоды. Базовыми факторами совершенствования педагогических стратегий стимулируемого развития кинезиологического потенциала человека могут стать интеграционные процессы систем научного и методического знания, накопленного отечественной и зарубежной теорией и методикой физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры и смежными областями спортивной медицины, реабилитологии, физиологии, биохимии, биофизики, биоэнергетики, морфологии, психологии, социологии, культурологии, кинезиологии, и вполне возможными другими областями знания в ближайшем и отдаленном будущем.
Бальсевич В.К. 1 ФОРМИРОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА В ВОЗРАСТНОМ АСПЕКТЕ
// Повышение двигательной активности различных категорий населения . – 2015. – № 1;
URL: motor-activity.esrae.ru/19-14 (дата обращения:
23.05.2025).