Основной формой оценки физической подготовленности детей с различным уровнем двигательной активности явилось исследование двигательных и функциональных возможностей. Экспериментальную группу (ЭГ) составили дети 7-10 лет, занимающиеся регулярно физкультурой и спортом более 4 часов в неделю (n=71), контрольную группу (КГ) – их нетренированные сверстники, занимающиеся только на уроках физкультуры по традиционной программе физического воспитания (n=72). Исследование проводилось два года на базе МБОУ НОШ № 2 г. Сургута. Мальчики и девочки 9-10 лет, занимающиеся спортом превзошли своих сверстников во всех упражнениях, при этом достоверность отличий была в пяти из шести тестов (исключение составил челночный бег с мячом, р<0,05). Проведенный анализ уровня прироста результатов говорит о том, что занятия физической культурой и спортом приводят к повышению уровня общей физической подготовленности детей ЭГ по сравнению с КГ.
Ключевые слова: оценка физической подготовленности, дети младшего школьного возраста, Север, различный уровень двигательной активности
Библиографическая ссылка
Бушева Ж.И. 1, Бушев Б.И. 2 ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА СЕВЕРЕ // Повышение двигательной активности различных категорий населения . – 2015. – № 1;
URL: motor-activity.esrae.ru/19-15 (дата обращения:
23.05.2025).