В целях изучения влияния оптимизации двигательной активности в процессе обучения на функциональное состояние организма учащихся и их заболеваемость в школе – интернате №5 г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области был создан режим повышенной двигательной активности. В ходе эксперимента было доказано, что организованный двигательной режим во время обучения в школе-интернате явился оптимальным, о чём свидетельствуют положительные результаты психолого-физиологического мониторинга.
Сидоренко А.А. 1, Сидоренко Б.А. 1, Игишева Л.Н. 1, Блинова Н.Г. 1 ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ИНТЕРНАТЕ // Повышение двигательной активности различных категорий населения . – 2015. – № 2;
URL: motor-activity.esrae.ru/25-29 (дата обращения:
22.05.2025).