Изучали мотивы пассивного отношения детей младшего школьного возраста северного города к двигательной активности. В ходе исследования выявили две группы мотивов, снижающих двигательную активность учащихся 9-10 лет: первая группа – плохая организация и обеспечение занятий, вторая группа мотивов – недопонимание значения физической культуры в жизнедеятельности человека.
Ключевые слова: двигательная активность, пассивное отношение, мотивы, дети-северяне, младший школьный возраст
Библиографическая ссылка
Бушева Ж.И. 1 ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ ПАССИВНОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ-СЕВЕРЯН МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
// Повышение двигательной активности различных категорий населения . – 2015. – № 2;
URL: motor-activity.esrae.ru/25-35 (дата обращения:
22.05.2025).