Правила для авторов
Для публикации работы необходимо зарегистрировать "Личный портфель автора" и, следуя указаниям системы, внести материалы статьи.
В случае возникновения проблем при регистрации в личном портфеле просим материалы для публикации (научные статьи и тезисы) и сведения об авторах отправлять на электронный адрес: ooo_nimfa_1805@mail.ru. При получении материалов редакцией на адрес отправителя будет отправлено электронное уведомление о получении материалов.
ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Текст статьи. Объем научной статьи до 8 страниц текста (включая рисунки и таблицы), литературного обзора до 20 страниц текста, набранного в текстовом редакторе Microsoft Office Word. Формат текстового файла .doc. Формат страницы: книжная ориентация А4 (210х297 мм). Формат текста: Times New Roman, обычный, размер - 14 пт., межстрочный интервал - полуторный (1,5), абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине поля (исключая заголовки). Поля: справа, слева, сверху и снизу - 2,0 см. Автоматические переносы не допускаются. Страницы не нумеруются. Структура статьи: - Шифр основного направления - ФИО автора (авторов) - Место работы, город - НАЗВАНИЕ СТАТЬИ - Аннотация - Ключевые слова - Актуальность исследования - Цель исследования - Организация и методы исследования - Результаты исследования и их обсуждение - Выводы.
Шифр основной специальности. В левом верхнем углу страницы указывается шифр основной специальности, по которой выполнена данная работа.
Сведения об авторах. В правом верхнем углу страницы укажите инициалы и фамилию автора (авторов), на следующей строке название учреждения и город, ниже через 1 интервал по центру заглавными жирными буквами НАЗВАНИЕ СТАТЬИ, далее после отступа в 1 интервал основной текст, далее через 1 интервал список литературы.
Аннотация. К статье прилагается Аннотация статьи на русском языке. Это - краткое точное изложение содержания документа, включающее основные фактические сведения и выводы описываемой работы. Объем аннотации должен включать минимум 100-250 слов (не менее 10 строк). Аннотация включает следующие аспекты содержания статьи: тему, цель работы; метод или методологию проведения работы; результаты работы; область применения результатов; выводы. В тексте аннотации следует применять значимые слова из текста статьи. Используемый шрифт - полужирный, размер шрифта - 12 пт.
Ключевые слова. Под заголовком Ключевые слова указать 3-5 наиболее значимых слов для данной статьи. Используемый шрифт - полужирный, размер шрифта - 12 пт.
Рисунки (иллюстрации). Рисунки должны быть черно-белые или в серой градации. Рисунки следует выполнять размером не менее 60х60 мм и не более 110-170 мм, с разрешением 300 dpi в форматах .jpg, tif. Шрифт подписи к рисункам - жирный курсив 12 пт. Рисунок вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на него. Каждый рисунок вставляется в текст как объект Microsoft Office Excel. Рисунки следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, он не нумеруется. Рисунок отделять от основного текста статьи интервалом в одну строку ( 8 пт.).
Таблицы. Таблицы должны быть черно-белые, без заливки. Шрифт подписи к таблицам - жирный курсив 12 пт. Таблица вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее. По ширине страницы, не заходя на поля. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы; при необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если таблица одна, она не нумеруется. Таблицу отделять от основного текста статьи интервалом в одну строку (8 пт).
Формулы (уравнения). Формулы в тексте статьи выполняются в редакторе формул Microsoft Word Equation. Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (?), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Формулы в отчете следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего отчета арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Пример: А=а:b, (1) В=с:е. (2) Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках ( например, "... в формуле (1) ...". Порядок изложения в публикации математических уравнений такой же, как и формул.
Литература. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы. Список литературы для статьи - не менее 3 и не более 10 источников. Для научного обзора - не более 20 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке - сначала отечественные, затем зарубежные авторы. Список используемой литературы приводится в конце статьи под заголовком Литература и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008. Размер шрифта списка литературы - 12 пт.
СПОСОБЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В РЕДАКЦИЮ
Статьи могут быть представлены в редакцию двумя способами: 1) через "личный портфель" автора на сайте электронного журнала "Повышение двигательной активности различных категорий населения" (http://motor-activity.esrae.ru/); 2) по электронной почте редакции журнала: ooo_nimfa_1805@mail.ru
Через "Личный портфель" или по электронной почте в редакцию направляется полный пакет документов (в одном отправлении): - материалы статьи; - аннотация и ключевые слова; - рисунок; - таблица; - сведения об авторах. На каждого автора отдельно.
Материалы статьи. Сохранить материалы статьи в отдельном файле под названием "Фамилия первого автора_статья.doc" (например, "Бушева_статья.doc"). Аннотация и ключевые слова. Текст аннотации и ключевые слова на русском языке в отдельном файле под названием "Фамилия первого автора_аннотация.doc" (например, "Бушева_аннотация.doc"). Рисунок. Рисунок (иллюстраций и диаграмм) в файле - один рисунок в одном отдельном файле - в формате JPG, TIF (для полутоновых изображений) или AI, FH*, CDR, EPS (для векторных изображений) под названием "Фамилия первого автора_рисунок.jpg" (например, "Бушева_рис1.jpg", "Бушева_рис2.jpg"). Таблица. Таблица в файле - одна таблица в одном отдельном файле - в формате .doc под названием "Фамилия первого автора_таблица.jpg" (например, "Бушева_табл1.doc", "Бушева_табл2.doc"). Сведения об авторах. Сведения об авторах содержат следующие данные: ФИО полностью, основное место работы (без сокращений), подразделение (факультет, кафедра), ученая степень, ученое звание, должность, e-mail, шифр специальности выполненной работы; название статьи). На каждого автора заполняется отдельно в том же файле. Название файла "Фамилия первого автора_сведения.doc" (например, "Бушева_сведения.doc").
1. Работы, поступившие через "Личный портфель автора" публикуются в первую очередь. Взаимодействие с редакцией посредством "Личного портфеля" позволяет в режиме on-line представлять статьи в редакцию, добавлять, редактировать и исправлять материалы, оперативно получать запросы из редакции и отвечать на них, отслеживать в режиме реального времени этапы прохождения статьи в редакции. Обо всех произошедших изменениях в "Личном портфеле" автор дополнительно получает автоматическое сообщение по электронной почте. 2. Работы, поступившие по электронной почте, публикуются в порядке очереди по мере рассмотрения редакцией поступившей корреспонденции и осуществления переписки с автором.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
13.00.04
Ж.И. Бушева ГБОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры", г. Сургут
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ-СЕВЕРЯН МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. Текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Ключевые слова: педагогические аспекты, двигательная активность, дети-северяне, младший школьный возраст.
Актуальность исследования. Текст текст текст текст. Текст текст текст [1]. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст [2] текст текст текст. Цель исследования - текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Организация и методы исследования. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст. Результаты исследования и их обсуждение. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст (рис.1).
Рисунок
Рис.1. Педагогические аспекты двигательной активности детей-северян младшего школьного возраста (по центру, без точки в конце предложения)
Текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст (табл.1). Текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Таблица 1
Профиль двигательной активности детей-северян младшего школьного возраста (количество детей, %)
Класс |
Профиль двигательной активности |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Спортивный |
0,0 |
68,2 |
31,8 |
Химико-биологический |
42,9 |
48,8 |
8,3 |
Математический |
41,4 |
49,1 |
9,5 |
Выводы. Текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст.
Литература
1. Бушева Ж.И. Двигательная активность и состояние здоровья младших школьников // Сургутский педагогический вестник. - 2003. - № 1. - С.83-84. 2. Бушева Ж.И., Бушев Б.И. Оценка физической подготовленности детей младшего школьного возраста с различным уровнем двигательной активности на Севере // Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровления различных категорий населения: Мат-лы V Всероссийской научной конференции. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2006. - С. 24-25.
|